услуги фермеров

Наша практика предлагает комплексное лечение и техническое обслуживание в дополнение к направлениям к специалистам и консультациям второго мнения.

образовательные ресурсы

Наш учебный ресурсный центр содержит обширную библиотеку учебных материалов. К ним относятся рецензируемые технические статьи и многое другое.

учебные курсы

Научная подкова предлагает целый ряд индивидуальных тематических онлайн-курсов и структурированных базовых курсов знаний.

Покупка

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент материалов и оборудования для студентов-фермеров и специалистов по уходу за копытами.

Учиться с научной подковы

О научной подкове

горение учиться для кузнецов кузнецами

Во многих странах рабочие лошади в значительной степени исчезли в течение 20-го века с изобретением железных дорог, электричества и появлением двигателя внутреннего сгорания. Эти изменения также означают, что многие из когда-то эмпирических навыков земледелия также были потеряны. Очень немногие страны мира имеют какую-либо форму официального обучения искусству и науке о сельском хозяйстве. 

 
К сожалению, многие нации имеют какие-либо учебные структуры для профессии фермера. Практика в значительной степени основана на интуиции, а ноу-хау обычно передается из поколения в поколение посредством устной и практической передачи. Знание анатомии лошадиных копыт и обуви, знание ковки практически отсутствуют. Тем не менее, надлежащий уход за копытами и правильная подкладка имеют фундаментальное значение для благополучия и производительности как рабочего, так и рабочего коня. 

Цель Scientific Horseshoeing - продвигать профессиональные компетенции фермерских хозяйств в странах с очевидными потребностями. Для достижения поставленных целей директора «Научной подковы» исторически организовывали курсы на разовой или регулярной основе. Эти клиники и курсы часто инициируются местными властями и независимыми фермерскими организациями, стремящимися расширить знания местных кузнецов и специалистов по уходу за копытами.

Наша цель состоит в том, чтобы образование и самосовершенствование стали самообеспечивающимися на местном уровне с легким доступом к цифровому образованию, которое может быть дополнено практическим обучением и практическими семинарами для клиник. У научной Подковы также есть долгосрочные амбиции, такие как создание схем обучения ферритерам, которые доступны для всех, включая страны с развивающейся экономикой, в надежде на повышение производительности и благополучия лошадей благодаря повышению стандартов знаний о ферритах.

 

О научной подкове
Анатомия и физиология - краеугольный камень хорошей практики сельского хозяйства

О научной подкове

Семинары, клиники и презентации

Scientific Horseshoeing объединяет штат высококвалифицированных кузнецов и педагогов с богатым опытом, позволяющим оптимально применять прикладные методы кузнецов и ухода за копытами. Scientific Horseshoeing в первую очередь предлагает всеобъемлющий учебный ресурс для кузнецов и специалистов по уходу за копытами. Эти услуги включают онлайновые образовательные курсы и ресурсный центр для загрузки статей, презентаций и лекционных материалов, а также бесплатный доступ к библиотеке ранее рецензированных статей для учебных целей.

Scientific Horseshoeing гордится тем, что выпускает первый в мире специализированный журнал, посвященный экспертной оценке, посвященный темам, связанным с кузнецами, а также предлагает рекомендации второго мнения для ряда корректирующих и терапевтических протоколов карикатуры. Наши кузнецы, работающие совместно с вашей ветеринарной командой и куратором, могут разработать и реализовать план лечения для целого ряда патологий и проблем с хромотой, связанных с копытами, в дополнение к проблемам с производительностью у современных спортивных лошадей. Мы приветствуем рекомендации второго уровня от кузнецов и ветеринаров.

Марк Н. Колдуэлл, доктор философии, FWCF., На фото справа, получив свое вступление в международный зал славы подковообразных, выступил с лекциями в более чем 32 странах мира, проводя семинары или клиники, посвященные продвижению самых высоких стандартов сельского хозяйства.

 

Зал славы Марка Колдуэлла

Э-ЖУРНАЛ И РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

Кельвин Лаймер Дип WCF более 30 лет является опытным кузнецом команды GB и обладает богатым опытом быстрого восстановления после незначительных травм и хромоты, в то время как Нил Мэдден FWCF и Пол Конрой BSc AWCF провели карьеру в разработке и представлении множества учебно-методические материалы на всех уровнях от начинающих до стипендиатов и студентов высших учебных заведений.

Наши преподаватели были в авангарде развития квалификаций высшего образования, основанного на фермерстве, и развития исследований, проводимых фермерами, проводимых кузнецами в течение последних 20 лет. Заведующий кафедрой в большом профессиональном училище 15 лет. Марк вместе с Нилом Мэдденом разработал и управлял программами фермерства до уровня диплома с отличием, обучая учеников и магистрантов на большом факультете, а также проводя практические и теоретические семинары для начинающих и опытных профессиональных кузнецов. В течение этого времени и во время работы над диссертацией в Ветеринарной школе Ливерпульского университета Марк и его команда стали инициаторами амбициозной исследовательской программы, которая продолжала расти с возможностями для академического обучения, которые до сих пор не были доступны для кузнецов. На основе этого опыта Scientific Horseshoeing разработала первый в мире рецензируемый электронный журнал, предоставляющий исследователям-фермерам возможность продемонстрировать свою работу. Кроме того, Scientific Horseshoeing предоставила через библиотеку свободного доступа множество научных публикаций, чтобы помочь студентам с исследовательскими материалами. 

Кроме того, через центр загрузки можно найти множество ревизионных материалов, а также иллюстрации, видео и слайд-презентации для тех, кто готовит свои лекции или клиники.  

ИНВЕСТИРУЙТЕ В СЕБЯ! К ИНВЕСТИРУЙТЕ В ВАШ ФUTURE!

Доступность

Наша команда доступна на выборочной основе

Для национальных и международных собраний ветеринарных и / или кузнецких ассоциаций, а также частных фермерских или конных ветеринарных практик.
Эти лекции могут быть адаптированы для любой группы или ассоциации в зависимости от их интересов. Семинары обычно состоят из дня лекций или лекций, представленных утром, и влажной лаборатории во второй половине дня, которые демонстрируют темы или принципы, представленные утром.
Демонстрации обычно проводятся совместно с квалифицированными местными кузнецами. Семинары всегда пропагандируют важность отношений между ветеринаром и кузнецом и высочайшие стандарты мастерства.

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

farriery services

Our practice offers comprehensive , treatment and maintenance in addition to farriery referrals and second opinion consultations.

learning resources

Our learning resource centre hosts a comprehensive library of learning materials. these include peer reviewed technical articles & more.

training courses

Scientific horseshoeing offers a range of individual subject matter on-line courses and structured underpinning knowledge courses.

Shopping

Our on-line shop hosts a comprehensive range of materials and equipment for farriery and hoof care students.

Learn With Scientific Horseshoeing

About Scientific Horseshoeing

burning to learn for farriers by farriers

In many countries, working horses largely l disappeared in the course of the 20th Century with the invention of the railways, electricity and the advent of the combustion engine. These changes have also meant that many of the once empirical skills of farriery have also been lost. Very few countries around the world have any form of formalised training in the art and science of farriery. 

 
Unfortunately, many nations possess any training structures for the farriery profession. Practice is largely based on intuition, and know-how is generally passed on from one generation to the next through oral and practical transmission. Knowledge of the anatomy of the horse’s hoof and shoe, knowledge of forging are practically non existent.  Yet, appropriate care to the hoof and correct shoeing are fundamentally important to the well-being and performance of both the working and performance equine. 

Scientific Horseshoeing’s goal is to promote the professional competencies of farriery in countries with obvious needs. In order to achieve its goals, the directors of Scientific Horseshoeing have historically organized courses on a one-off or on a regular basis. These clinics and courses often initiated initiates by local authorities and independent farriery organisations seeking to expand the knowledge of local farriers and hoof care professionals –

Our aim is that  education and self-improvement becomes self-sustaining at a local level with easy access to digital education that can be supplemented by on the job training and practical based clinic workshops. Scientific Horseshoeing also has longer-term ambitions, such as the creation of farriery training schemes that are accessible to all including emerging countries in the hope of increasing performance and equine welfare by improving the standards of farriery knowledge.

 

About Scientific Horseshoeing
Anatomy and Physiology are the corner stone of good farriery practice

About Scientific Horseshoeing

Seminars, clinics and presentations

Scientific Horseshoeing combines a staff of highly skilled farriers and educationalists with a wealth of experience to provide the optimum in applied farrier and hoof care techniques.Scientific Horseshoeing primarily offers a comprehensive learning resource for farriers and hoof care professionals. These services include online educational courses and a down load resource centre for articles, presentations and lecture materials along with free access to a library of previously peer reviewed papers for study purposes.

Scientific Horseshoeing is proud to launch the worlds fist dedicated peer reviewed journal for farrier related topics  in addition to offering 2nd opinion referrals for a range of corrective and therapeutic farriery protocols. Our farriers, working in conjunction with your referring veterinary team and farrier can design and implement a farriery treatment plan for a range of pathologies and hoof related lameness problems in addition to performance related issues in modern sport horses. We welcome 2nd opinion referrals from farriers and veterinary surgeons.

Mark N Caldwell PhD., FWCF., pictured right receiving his induction into the international horseshoeing hall of fame, has lectured in over 32 countries around the world, conducting seminars or clinics devoted to promoting the highest standards of farriery.

 

Mark Caldwell Hall of Fame

E-JOURNAL & RESOURCE CENTRE

Kelvin Lymer Dip WCF has been the team GB endurance farrier for over 30 years and brings a wealth of experience in rapid recovery from minor injury and lameness whilst both Neil Madden FWCF and Paul Conroy BSc AWCF have spent a career in formulating and presenting a host of educational course materials at all levels from beginner to fellowship and higher educational students.

Our tutorial staff have been at the forefront of developments in farriery based higher education qualifications and the development of farriery based research conducted by farriers for the last 20 years. As Head of Department in a large vocational College for 15  years. Mark along with Neil Madden developed and managed the farriery programmes to Honours degree level, teaching apprentices and undergraduates within a large department as well as delivering practical and theoretical workshops to novice and experienced professional farriers. During that time and whilst working towards his PhD at the Liverpool University Veterinary School Mark and his team spearheaded an ambitious research programme which has continued to grow with opportunities for academic study hitherto not available to farriers. Based on those experiances Scientific Horseshoeing has developed the worlds first peer reviewed e-journal giving farriery researchers the opportunity to showcase their work. In addition Scientific Horseshoeing  has made available through a free access library a host of scientific publications to aid students with research materials. 

Also available through the download centre is a host of revision materials as well as illustrations, videos and slide presentations for those preparing their own lectures or clinics.  

INVEST IN YOURSELF!  TO INVEST IN YOUR FUTURE!

Availability

Our team are available on a selective basis

For national and international veterinary and or farrier association meetings or private farriery or equine veterinary practices.
These lectures can be tailored to any group or association depending on its interest. Seminars generally consist of a day of lectures or lectures presented in the morning and a wet lab in the afternoon which demonstrate the topics or principles presented in the morning.
Demonstrations are usually done jointly with a skilled local farriers. Seminars always promote the importance of the vet-farrier relationships and the highest standards of craftsmanship.

en_USEnglish
it_ITItalian es_ESSpanish pt_PTPortuguese de_DEGerman fr_FRFrench hu_HUHungarian ru_RURussian en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here