Наши курсы

"Подковыряние - это гораздо более широкая картина, чем просто работа. Преимущество образования состоит в том, чтобы легко передавать то, что усвоено большей частью мира, подрастающему и грядущему новому поколению, которое может использовать его для достижения еще более простых понимание жизни ».

Scientific Horseshoeing разработала ряд курсов по уходу за копытами, начиная с начального уровня и заканчивая промежуточным уровнем и переходя на продвинутый уровень ухода за копытами, с теоретическими элементами, разработанными для предоставления в режиме онлайн, чтобы студенты могли изучать конкретные предметные области на своих Собственный темп.

Курсы предназначены для студентов, которые увлечены уходом за лошадьми и мотивированы на изучение и применение протоколов обрезки стоп, работающих на всех уровнях, чтобы стать компетентными практиками по уходу за копытами.

Каждый уровень курса основан на прочном фундаменте знаний, начиная от базовой анатомии поверхности и заканчивая глубокой анатомией с акцентом на форму и функции, а также на анализ походки и улучшение общих заболеваний стоп.

Три уровня Elementary, Intermediate и Advanced будут предоставлены опытными практикующими специалистами по уходу за копытами и лекторами. Имея обширный практический опыт по всем травмам и патологическим заболеваниям, связанным с лошадьми, их опыт связан с развитием ухода за лошадьми посредством копытных исследований. Продвинутый уровень имеет элемент, который ориентирует студента на научные исследования, основанные на доказательствах.
Курсы среднего и продвинутого уровня будут продолжаться в течение шести месяцев с рабочими проектами и практическими заданиями. Студенты будут иметь возможность посещать два трехдневных периода обучения, в течение которых будут передаваться знания курса и практические занятия. Будут предприняты практические оценки, обратная связь и ориентация на прогресс, чтобы помочь ученику достичь успеха. Кульминация в формальном прохождении или провале оценки курса.

Курсы начального уровня

£320
Курс пересмотра формата АУДИО

Основные принципы Farriery Audio с размером укуса (распределите стоимость 1 платежа в размере 120 фунтов стерлингов, а затем 4 ежемесячных платежа в размере 50 фунтов стерлингов)

Узнать больше...

£640
Курс пересмотра прикуса

Основные принципы фермерства (32 видеоурока, один первоначальный взнос в размере 240 фунтов стерлингов, за которым следуют 4 ежемесячных платежа в размере 100 фунтов стерлингов)

Узнать больше...

£300
Focus on the Foot Course

Сосредоточьтесь на анатомии стопы на элементарном уровне и функции стопы (15 подробных видеолекций всего за 20 фунтов стерлингов, всего 100 фунтов стерлингов первоначального взноса и четыре повторных ежемесячных платежа всего на 50 фунтов стерлингов)

Узнать больше...

£275
Диплом и Сертификация Краеугольный камень Анатомия

Элементарный уровень краеугольной анатомии нижней конечности (необходимые базовые знания для всех учащихся, распределите стоимость по плану: один авансовый платеж в размере 75 фунтов стерлингов, затем ежемесячный платеж в размере 50 фунтов стерлингов в течение четырех месяцев)

Базовый курс предназначен для студентов с очень небольшим опытом или совсем без опыта работы в качестве специалиста по уходу за копытами.

Узнать больше...


Курсы среднего уровня

Подготовительный курс обучения AWCF

Сейчас в сеансе

Курс закрыт

£75
Основы подковки лошадей

Фундаментальное строительство обуви и выполнение плана подготовки обуви (средний уровень)

Узнать больше...


Курсы продвинутого уровня


Курсы для партнерских организаций


Небольшой образец материала наших курсов

Проиграть видео

Что говорят наши студенты

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Our Courses

"Horseshoeing, its a much bigger picture than just the job. The benefit of education is to keep forwarding the things learnt by most of the world easily on to the up and coming new generation that may make use of it to achieve an even more simpler understanding of life".

The Scientific Horseshoeing has developed a range of roll on roll off Hoof Care courses beginning at Elementary level continuing through Intermediate level and progressing to Advanced Level Hoof Care with theoretical elements designed to be delivered on line in order that students can study specific subject areas at their own pace.

The courses are aimed at students who are passionate about Equine Care and are motivated to learn and apply foot trimming protocols working through all levels to become competent Equine hoof Care Practitioners.

Each course level builds on a sound foundation of knowledge, ranging from basic surface anatomy to deep anatomy focusing on form and function through to gait analysis and amelioration of common foot ailments.

The three levels Elementary, Intermediate and Advanced will be delivered by experienced Hoof Care Practitioners and farriery lecturers. With extensive practical experience of all equine related injuries and pathological diseases, their backgrounds are related to the advancement of Equine Hoof Care through evidence-based research. The advanced level has an element that orients the student towards scientific evidence based research.
The intermediate and advanced level courses will run over a six month period with work based projects and practical tasks. Students will have the opportunity to attend two three day instructional periods during which the course knowledge and practical instruction will be delivered. Practical assessments, feedback and orientation to progress will be undertaken to guide the student to success. Culminating in a formal pass or fail end of course assessment.

Elementary Level Courses

£320
Bite Sized AUDIO Revision Course

Bite Size Essential Fundamentals of Farriery Audio (Spread the cost 1 payment of £120 followed by 4 monthly payments of £50)

See more...

£640
Bite Sized Revision Course

Bite Size Essential Fundamentals of Farriery (32 video lessons one initial payment of £240 followed by 4 monthly payments of £100)

See more...

£300

Focus On The Foot Elementary Level Anatomy and Function of the Foot (15 detailed video lectures at just £20, just £100 initial payment and four recuring monthly payments of just £50)

See more...

£275
Diploma and Certification Cornerstone Anatomy

Elementary Level Cornerstone Anatomy of the Lower Limb (essential underpinning knowledge for all students, spread the cost with a plan one upfront payment of £75 then a monthly £50 for four months)

The elementary course is aimed at students with very little or no experience as a Hoof Care Practitioner

See more...


Intermediate Level Courses

£75
Fundamental Horse Shoeing

Fundamental Horse Shoeing Building and Executing the Shoeing Plan (intermediate level)

See more...


Advanced Level Courses


Affiliate Organisation Courses

£350
Brinsbury College Farriery Access Course

Brinsbury College Farriery Access Course

See more...


Small Sample of our Courses Material

Play Video

What Our Students Have to Say

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here