Истории болезни

Истории болезни

жажда учиться - делиться опытом

почему бы не извлечь уроки из нашего прошлого опыта - как успешного, так и неудачного

К этой странице прилагается ряд слайд-шоу с многочисленными историями болезни и вариантами лечения, которые могут помочь вам с некоторыми сложными вариантами лечения в современных условиях кузнечного дела. Эти кейсы будут включать варианты ряда современных готовых вариантов подков и других современных материалов, которые могут помочь вам сформулировать эффективный и экономичный план подковки без необходимости использовать драгоценное время и ресурсы в кузнице.

Пропорциональные значения копыт Широта 2

Хроническая хромота

Хроническая хромота и плохая работоспособность, связанная с недомоганием пяток и плохой морфологией подошвенной дуги, несмотря на в целом хорошее качество рога дорсальной стенки. В этом случае для восстановления прочности было достаточно простой изготовленной опоры для лягушки в широкой перепончатой, но легкой обуви с вариантом скрученного пальца вместе со стоматологическим слепочным материалом 30 по Шору в сочетании с протоколом обрезки симпатической стопы.

Эта лошадь продолжает успешно выступать в специализированных классах на высоком уровне.

Выпадение подошвы

Этот случай сильно выпавшей подошвы, обрушенных пяток и плохого качества рогов проявился в 4/5 хромоте при ходьбе по прямой. Подошва практически не имела образования и реагировала на боль при вдавливании пальпации. Спинная стенка была слабой и повреждена из-за преждевременной потери обуви, а ступня в течение значительного времени была пропитана влажной припаркой. Кроссовки MoreSport с широкими перепонками, адаптированные путем врезания в глубоко сидящие роликовые подвижные передние части, были применены для снятия прямого давления на подошву, а медикаментозный сульфат меди «Shoeing Lab» залил подушечку для защиты подошвы. В течение 72 часов 4/5 хромота уменьшилась, и в течение этого периода лошадь ехала нормально и вернулась к работе.

Эта лошадь продолжает совершенствоваться и возобновляет свою роль в качестве прогулочной лошади.

Травматический ламинит

Острый травматический случай ламанита после длительного побега из загона в оживленное движение. Этот случай иллюстрирует использование сабо Steward Clogs (продается компанией TFP) для снижения давления на грунт за счет увеличения площади поверхности земли, уменьшения крутящего момента и рычага на пальце ноги за счет уменьшения сил отрыва при одновременном задействовании структур ладонной стопы для распределения веса за счет использования стоматологические оттискные материалы (Glue-U от The Shoeing Lab).

К сожалению, степень повреждения сосудов в результате ламанита была настолько велика, что дорсодистальный кончик P3 непрерывной резорбции и абцессии лошади был разрушен человеком примерно через 2 года после лечения.

Отрицательный ладонный угол

Отрицательный ладонный угол и связанные с ним поражения сухожилий и отек дистальной части сидячей кости. Этот случай был осложнен слабым рогом низкого качества, выпадением подошвы и болевой реакцией на пальпацию копытными тестерами в области над дистальным дорсальным концом P3. Считается, что рельсовый башмак, имитирующий временную шкалу удара, нагрузки и ускорения во время фазы опоры шага, снижает напряжение DDFT и связанных с ним структур, окружающих дистальный ход сиденья. Высота открывает угол наклона DDFT, когда он проходит над DS, в то время как рельсы создают искусственную массу стопы под P3. Поддержка и распределение веса ладонных структур достигается за счет добавления слепочного материала, который помогает снизить риск дальнейшего солнечного пролапса.

Эта лошадь возобновила свою спортивную карьеру.  

Коронарная травма

После разрыва венечного бандажа сложная и инфицированная четверть трещина вызвала нестабильность медиальной пятки, которая не позволяла исходной травме сгибаться с постоянным срезанием швов коронарного бандажа. Башмак для сердечной перекладины с приподнятыми пяточными направляющими и оттискным компаундом уменьшал движение луковиц пятки на этапе нагрузки фазы опоры. Компрессионная повязка и наложение гипсовой повязки (Shoeing Lab) помогли стабилизировать рану, которую лечили с помощью местной повязки, наложенной шприцем на компрессионную повязку.

Последующая обработка отрыва копытной стенки была обработана материалами для ремонта копыт (Fast Set Shoeing Lab).

Использование контурного датчика для воспроизведения формы ГВС на коронарной полосе помогает представить форму дистальной границы копытной кости. Изменение формы обуви для а) соответствия протоколу картирования копыт и б) согласования радиуса на носке стопы с радиусом, образованным областями носка и пятки установленной обуви, создает более однородную несущую поверхность. 

Широко распространено мнение, что эта статическая форма имеет преимущество в распределении динамической нагрузки по центру стопы, когда конечность и тело проходят через стопу при движении.

фото Карло Монтанья Италия

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Case Histories

Case Histories

burning to learn - sharing experiences

why not learn from some of our past experiences - both successful & unsuccessful

Attached to this page are a number of slide show presentations of numerous case histories and treatment options that may help you with some of the complex choices within modern farriery treatment options. These cases will include the options of a number of modern ready made horseshoe options and other modern materials that could help you formulate an efficient and cost effective shoeing plan without the need to utilise valuable time and resources in the forge.

Hoof Proportional Values Lat 2

Chronic Lameness

Chronic lameness and poor performance case involving under run heels and poor solear arch morphology despite generally good quality dorsal wall horn. For this case a simple fabricated frog support bar in a broad webbed but light weight shoe with a rolled toe variant along with 30 shore dental impression material combined with sympathetic foot trimming protocol was sufficient enough to restore soundness.

This horse continues to show successfully in specialist classes at a high standard.

Prolapsed Sole

This case of severely prolapsed sole, collapsed heels and poor horn quality presented with 4/5th lameness at the walk in a straight line. The sole presented with little to no mass and responded to pain when depressed by finger palpation. The dorsal wall was weak and damaged from premature shoe loss and the foot had been soaked in a wet poultice for some considerable time. A broad webbed MoreSport shoe adapted by forging into a deep seated roller motion side clipped front was applied to relieve direct sole pressure and “Shoeing Lab” medicated copper sulphate pour in pad material applied to protect the sole. Over the course of 72 hours the 4/5th lameness abated and the horse was riding sound and back in work within that period.

This horse continues to improve and has resumed its role as a riding pleasure horse.

Traumatic Laminitis

Acute traumatic lamanitic case after having escaped from paddock into busy traffic for an extended period. This case illustrates the use of Steward Clogs (marketed by TFP) to reduce ground pressure by increasing the ground surface area, reduce torque and leverage at the toe by reducing break-over forces whilst engaging the palmar foot structures in weight sharing by the use of dental impression materials (Glue-U from The Shoeing Lab).

Sadly the degree of vascular damage as a result of the lamanitic incident was so great that the dorsodistal tip of P3 continuous resorption and abcessation  the horse was humanly destroyed some 2 years post treatment.

Negative Palmar Angle

Negative palmar angle and associated tendon lesions and oedema to the distal sessamoid bone. This case was complicated by weak poor quality horn, prolapsed sole and pain response to palpation with hoof testers across the area over the distal dorsal tip of P3. A rail shoe fabricated to mimic the time line of impact, load and acceleration through the stance phase of the stride is thought to reduce tension of the DDFT  and associated structures surrounding the distal sessamoid. The elevation opens the angle of inclination of the DDFT as it passes over the DS whilst the rails create artificial foot mass under P3. Support and weight sharing engagement of the palmar structures is  achieved by adding impression material which helps reduce the risk of further solar prolapse.

This horse has now resumed its eventing career.  

Coronary Injury

Following a coronary band laceration a complicated and infected quarter crack caused instability of the medial heel which prevented the original injury from heeling with the coronary band stitches constantly being sheared out. A heart bar shoe with elevated heel rails and impression compound reduced movement of the heel bulbs during the loading stage of the stance phase. Compression bandaging and the application of a hoof cast (Shoeing Lab) helped stabilize the wound which was managed with topical dressing applied by syringe to the compression bandaging.

Subsequent shoeing the hoof wall avulsion was managed with hoof repair materials (Fast Set Shoeing Lab).

Using a contour gauge to replicate the shape of the DHW at the coronary band helps to picture the shape of the distal border of the pedal bone. Altering the shape of the shoe to a) fit the hoof mapping protocol and b) to match the radius at the toe of the foot with the radius formed by the toe and heel regions of the fitted shoe creates a more uniform weight bearing surface. 

It is widely believed that this static form has a benefit in distributing dynamic loading more centrally through the foot as the limb and body pass over the foot in movement.

photos by Carlo Montagna Italy

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here