Скачать ресурсный центр

Научный ресурсный центр загрузки "Подковы"

В ресурсах для загрузки вы найдете доступ к недорогим учебным ресурсам, в том числе электронным книгам для пересмотра и изучения, банку индивидуальных презентаций на дому по цене от 10 фунтов стерлингов и обширному банку загружаемых видеоуроков по цене от 10 фунтов стерлингов. , созданный рядом всемирно известных клиницистов и практиков кузнечного искусства. Наконец, вы также можете найти обширный выбор иллюстраций и фотографий, связанных с кузнецом, которые вы можете загрузить, права на использование для презентаций или других коммерческих целей всего за 1,25 фунта стерлингов за изображение.

Поступления от использования прав центра загрузки используются для покрытия значительных затрат на поддержание этого ценного ресурса в интересах нашей промышленности.

В ресурсах для загрузки вы найдете доступ к полному спектру учебных материалов, включая электронные книги и учебные пособия, видео-учебные материалы, общие непроверенные статьи о технике, истории болезни и практических занятиях, а также тематические презентации Power Point и обширный банк изображений, который поможет вам подготовить собственные презентации, портфолио или задания. При оформлении заказа вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для загрузки и инструкциями о том, как ее загрузить и где ее найти на вашем ПК, планшете или телефоне. На этом этапе вы также получите права на использование материала исключительно для себя. Если вы хотите использовать наши материалы в других коммерческих целях, вам необходимо связаться с нами для получения соответствующих разрешений. 

Мы надеемся, что вам понравится этот опыт и вы найдете его полезным. Если вы чувствуете, что у вас есть материалы, которыми вы хотели бы поделиться с нашей аудиторией, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения инструкций о том, как загрузить материалы в наш технический отдел.

электронная библиотека

Электронные книги

Небольшой, но исчерпывающий набор вспомогательных учебных пособий. этот раздел будет обновляться каждые два месяца новыми титулами.

Видео библиотека

Ролики

загрузки видео из различных источников, включая многие из нашей команды обучающих. Эти видео охватывают широкий круг тем и предназначены для поддержки вашего обучения, будь то улучшение ваших практических навыков или теоретической базы знаний.

Библиотека изображений

Изображений

Подборка загружаемых изображений для использования при подготовке собственных презентаций или использования на собственной веб-платформе. Эта лицензия на использование этих изображений является всеобъемлющей, и изображения оцениваются индивидуально или со скидкой в пакетах по 5 или 10 штук.

статьи

Общие Farriery Статьи

Почему бы не отправить свою общую статью по любому аспекту кулинарии, чтобы поделиться с другими профессионалами. Эта часть сайта все еще находится в стадии разработки и скоро будет открыта для просмотра.

Презентации PowerPoint

Лекционные презентации

Если у вас есть лекции для подготовки к заданиям в колледже или вы просто хотите загрузить отдельные темы в качестве руководства для пересмотра, все наши курсы PowerPoint доступны индивидуально.

Библиотека историй болезни

Истории болезни

Множество простых наглядных примеров из практики, иллюстрирующих практическую методологию выбора и применения кузнечных решений, эти истории болезни могут помочь в процессе принятия решений или обсуждениях с владельцами и лечащими ветеринарами.

Больше добавляется ежедневно

Мы постоянно обновляем наш раздел загрузок, поэтому, пожалуйста, заходите почаще

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Download Resource Centre

Scientific Horseshoeing Download Resource Centre

Within download resources you will find access to economically priced learning resource including e-books for revision and study purposes, a bank of individual home study power point presentations from as little as £10.00 and a comprehensive bank of downloadable video learning resources, from £10.00, produced by a number of world renowned clinicians and practitioners of the art of farriery. Lastly you can also source an extensive selection of farrier related illustrations and photographs which you can download the rights to use for presentations or other commercial uses for as little as £1.25 per image.

The proceeds from the download centre rights usage are used towards the considerable cost of maintaining this valuable resource for our industries benefit.

Within download resources you will find access to a full range of learning materials including e-books and study guides, video learning materials, general non peer reviewed farriery related articles on techniques, case history’s and how to’s as well as subject specific power point presentations and a comprehensive image bank to help you prepare your own presentations, portfolio or assignment submissions. When you check out an email will be sent to you with a download link and instructions on how to download and where to find it on your own PC, tablet or phone. At that point you will also have acquired the rights to use the material for your sole use. If you wish to use our materials for other commercial reasons you will need to contact us for the relevant permissions. 

We hope you enjoy the experience and that you find it of use. If you feel you have materials that you would wish to share with our audience then please contact us for instructions on how to up load materials to our technical department.

ebook Library

Ebooks

A small but comprehensive range of supporting study guides. this section will be updated every two months with new tittles .

Video Library

Videos

video downloads from a range of sources including many of our tutorial team. These videos cover a wide range of topics and are designed to support your learning whether that be improving your practical skills or theoretical knowledge base

Image Library

Images

A selection of downloadable images and for use in preparing your own presentations or use on your own web platform. These licence to use these images is inclusive and images are priced individually or discounted in batches of 5 or 10

articles

General Farriery Articles

Why not submit your general article on any aspect of farriery to share with other professionals. This part of the site is still under construction and will be open to view soon.

Powerpoint Presentations

Lecture Presentations

If you have lectures to prepare for college assignments or simple want to down load individual topics as a revision guide all our course power points are available individually.

Case Histories Library

Case Histories

An array of simple pictorial case studies to illustrate practical methodology of selecting and applying farriery solutions these case histories may help in your decision making process or discussions with owners and attending veterinary surgeons

More Being Added Daily

We are constantly updating our downloads section so please check back often

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here