Вебинар - Хронология лечения ламинита у кузнецов

О мероприятии:
В этом вебинаре от Scientific Horseshoeing, организованном DR. Марк Колдуэлл FWCF: мы рады поделиться платформой с Блейном Чепменом CJF из Техаса. Блейн - сын легендарного Бёрни Чепмена, которому часто приписывают возрождение обуви Heart-Bar. Тем не менее, следует сказать, что Блейн является ведущим специалистом по кузнечным методам лечения для борьбы с катастрофическими травмами и заболеваниями копыт. Блейн читал лекции и читал лекции по всему миру и является членом династии братьев, которые пошли по стопам его отца. Наряду с дальнейшими идеями Пола Конроя, бакалавра (с отличием) AWCF.
Этот веб-семинар будет посвящен кузнечным вмешательствам для лечения ламинита, вариантам, срокам, гипотезам, лежащим в основе различных вариантов кузнечного дела, а также непредвиденным последствиям их применения. Марк, Блейн и другие приглашенные участники дискуссии попытаются объяснить причины различных вариантов лечения и потребность в качественной диагностической информации и изображениях. Среди участников дискуссии будет неожиданный приглашенный лектор, который ответит на вопросы, касающиеся ветеринарных аспектов этих сложных случаев, включая причинные и лечебные факторы, обычно выходящие за рамки компетенции кузнеца.
Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этой серии тем веб-семинаров, посвященных изучению эффективности многих общепринятых правил, касающихся протоколов ухода за копытами при этом часто изнурительном состоянии.
Торопитесь, пока билеты еще в наличии!
Что включено:
Всего за 38 фунтов стерлингов вы можете смотреть вебинар в прямом эфире, задавать вопросы и участвовать в сеансе вопросов и ответов.
Вместе с вашей регистрацией вы получите бесплатную копию вебинара и сертификат на получение четырехчасовых премиальных баллов CPD.
Во вторник, предшествующий мероприятию, вы получите электронное письмо с приглашением зарегистрироваться на мероприятие - просто следуйте инструкциям! После регистрации вы получите еще одно электронное письмо со ссылками для скачивания электронной книги.
Мы откроем веб-семинар за 30 минут до его начала, чтобы у вас было достаточно времени для входа в систему.
Если вы предпочитаете приобрести запись на всю жизнь всего за 10 фунтов стерлингов, что очень полезно, если вы живете в другом часовом поясе, вы можете сделать это здесь: Видеоуроки по научным подковам
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
Эти сессии проходят при поддержке наших глобальных партнеров в области образования; Обувная лаборатория Ltd., Фабрика подковы Фифпе, Mondial Horse Nails, Магазин подковы.

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Webinar - Farrier Treatment Timeline for Laminitis

About the Event:
In this webinar from Scientific Horseshoeing, hosted by DR. Mark Caldwell FWCF we are delighted to be sharing the platform with Blane Chapman CJF form Texas. Blane is the son of the Legendry Burney Chapman, often credited with the rebirth of the Heart-Bar shoe. However, it must be said that Blane is a leading practitioner of farriery treatment protocols for dealing with catastrophic hoof injuries and diseases in his own right. Blane has delivered lectures and clinics around the globe and is part of a dynasty of brothers who followed in his father’s footsteps. Along with further insights from Paul Conroy BSc (Hons) AWCF.
This webinar will focus on farriery interventions for the treatment of laminitis, the options, the timing, the hypotheses behind the various farriery options as well as the unintended consequences of their application. Mark, Blane, and other invited panelists will attempt to explain the rationale behind the various treatment options and the need for good quality diagnostic information and imaging. Amongst our panelist there will be a surprise guest lecturer who will be on hand to answer questions relating to veterinary aspects of these complicated cases including causative and medical treatment factors normally outside the remit of the farrier.
We hope you will join us for this series of webinar topics focused on exploring the efficacy of many of the commonly accepted rules surrounding the hoof care protocols for this often-debilitating condition.
Hurry while tickets are still available!
What is included:
For just £38 you can watch the webinar live, ask questions and interact with the Q&A session.
Included with your registration will be a free download copy of the webinar and a certificate for four hours CPD award points.
On the Tuesday preceding the event you will receive an email inviting you to register for the event – just follow the instructions! Once you have registered you will receive another email with the download links for the e-book.
We will open the webinar 30 minutes before it starts to give you plenty of time to log on.
If you would prefer to purchase a lifetime recording, for just £10, very useful if you live in a different time zone, you can do so here: Scientific Horseshoeing Video Tutorials
If you have any queries, contact us on: [email protected]
These sessions are supported by our global educational partners; The Shoeing Lab Ltd., Fifpe Horseshoe Factory, Mondial Horse Nails, The Horseshoeing Shop.

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here