Генеральные фермерские услуги

Генеральные фермерские услуги

Поддержка успеха спортивных лошадей по одной ноге за раз

Чтобы быть кузнецом, нужно учиться всю жизнь. Можно так много узнать о лошади, ее характере, окружающей среде, дисциплине, биомеханике и породе, и это лишь некоторые из них. И это все, прежде чем мы поднимем его на ноги.

Соревнования кузнецов и непрерывное образование (CPD) поднимают стандарты качества и являются отличным способом улучшить свои навыки. Мы гордимся тем, что наша команда продолжает свое образование посредством соревнований и посещает мероприятия CPD в течение года, чтобы улучшить свои знания, понимание и набор практических навыков. 

Работая с партнерами, мы можем предложить услуги общей и спортивной подковки лошадей на ограниченной территории при условии соблюдения вами наших требований о чистом сухом уровне и безопасном месте для работы, с хорошо воспитанным скотом и всегда иметь кого-то, кто может помочь, и что вы рады принять нашу оценку наиболее полезного цикла подковки для вашей лошади.

Наша современная кузница в «секретном месте» в Хаслингтоне Nr; Crewe Имеет все удобства, и мы всегда рады принять вас на прием на месте. У нас есть охраняемый двор с легким доступом и повороты для больших конных боксов. 

Мы гордимся нашим партнерством с Shoeing Lab Ltd. Международная команда кузнецов, занимающихся проектированием и разработкой продукции, а также поставкой продукции для кузнецов, повышающих производительность спортивных лошадей. 

 

Переход на босиком
Проиграть видео

Наша команда из Чешира

Марк Н. Колдуэлл, доктор философии. FWCF

Марк - бывший член английской команды Farrier, бывший главный преподаватель школы фаррьеров в Майерскоу и отвечал за разработку программы BSc (Hons). Он бывший судья и экзаменатор WCF и был введен в Международный Зал славы подковы в 2015 году. Он является членом Worshipful Company of Farriers и недавно защитил докторскую диссертацию по морфологии копыт как прогностическому индикатору патологии в Университете им. Ливерпульская ветеринарная школа. Он читал лекции и демонстрировал передовые методы кузнечного дела по всему миру, включая Европу, США, Скандинавию, Индию, Ближний Восток и Австралию, а также Японию и Южную Корею. Марк работает в ATF и обучил множество учеников.

Энтони Бердсворт

Меня зовут Энтони Бердсворт, мне 27 лет, и я был квалифицированным кузнецом чуть более 2 лет. Я начал и закончил свое обучение у Пола Гордона, который сделал все возможное для меня. Я основал AJB Farriery в конце мая 2018 года, и это был настоящий опыт, открывший мне глаза. Несмотря на то, что я многому научился, я понял, что знаю не так много, как думал. Это положило начало моему стремлению к дальнейшим знаниям и профессиональному росту. Благодаря поддержке, терпению и щедрости Риса Колдербанка, Марка Колдуэлла и моей семьи я расширил свой опыт и педагогику. С этой жаждой новых знаний я чувствую, что хочу принять вызов AWCF.

Джош Ферт

Джош Ферт, наш нынешний ученик, только вступает в свой последний год обучения и готовится к экзамену на получение диплома в мае 2021 года. Джош происходит из долгой династии кузнецов в Западном Йоркшире, он заядлый участник соревнований и в настоящее время является членом английской национальной команды учеников-ферм.

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

General Farriery Services

General Farriery Services

Supporting the success of sports horses one foot at a time

Being a farrier requires a lifetime of learning. There is so much to know about the horse, its disposition, environment, discipline, biomechanics and breed, to name a few. And that’s all before we ever pick up its foot.

Farrier competitions and continuing education (CPD) raise the standard of quality and are a great way to improve your skill set. We are proud of our team for continuing their education through competition and attending CPD events throughout the year to improve their knowledge, understanding and practical skill sets. 

Working with partners we are able to offer general and sports horses shoeing services within a limited area, subject to you meeting our requirements of a clean dry level and safe place to work, with well mannered livestock and always having someone available to assist and that you are happy to accept our estimate of the most beneficial shoeing cycle for your horse.

Our state of the art forge at “the secret location” in Haslington Nr; Crewe Has all the facilities and we are always happy to accept appointments on site. We have a secure yard with easy access and turn around for large horseboxes. 

We are proud of our partnership with the Shoeing Lab Ltd. An international team of farrier’s committed to product design and development and supply of farrier products enhancing the performance of sport horses. 

 

Transition To Barefoot
Play Video

Our Cheshire based team

Mark N. Caldwell PhD. FWCF

Mark is a former member of the England’s Farrier Team, a former head lecturer at the Myerscough school of Farrier science and was responsible for the development of the BSc (Hons) program. He is a former WCF judge and examiner and was inducted into the International Horseshoeing Hall of Fame in 2015. He is a Fellow of the Worshipful Company of Farriers and recently completed a PhD study in hoof morphology as a predictive indicator of pathology at the University of Liverpool Veterinary School. He has lectured and demonstrated advanced farriery techniques around the globe including Europe, The USA, Scandinavia, India, the Middle East and Australia as well as Japan and South Korea. Mark is an ATF and has trained numerous apprentices.

Anthony Beardsworth

My name is Anthony Beardsworth, I’m 27 years old and I have been a qualified Farrier for just over 2 years. I started and completed my apprenticeship under Paul Gordon, who made it all possible for me. I started AJB Farriery at the end of May 2018 and It was a real eye opening experience. Even though I had learnt a lot, I realised I didn’t know as much as I thought. This started my pursuit of further knowledge and professional growth. With the support, patience and generosity of Reece Calderbank, Mark Caldwell and my family I have broadened my experience and pedagogy. With this thirst for more knowledge, I now feel I would like to take on the challenge of the AWCF

Josh Firth

Josh Firth our our current apprentice is just entering his final year and preparing for his Diploma examination in May 2021. Josh is from a long dynasty of farriers in West Yorkshire and is keen competitor and is a current member of the English National Apprentice Farrier Team.

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here