Джеффри Ньюнхэм

DipWCF

После квалификации в 1983 году Джефф провел следующие 2 года, работая в США, работая с различными лошадьми, необычными для Великобритании, включая верховых лошадей, морганов и коней.

По возвращении в Великобританию он начал практику в Юго-Восточной Англии. В 1986 году он запустил компьютерную программу бухгалтерского учета для кузнецов «SHOE», к которой, по его собственным словам, кузнечная промышленность была не готова.

Он стал кузнецом-кузнецом в 1987 году и начал обучать двух учеников. В 1989 году он купил шорно-седельный цех, которым он вместе с женой руководил вместе с кузнецовым магазином в течение следующих пяти лет.

Всегда стремясь вести эффективный бизнес, он обратил свое внимание на продление срока службы кузнечных рашпилей и в 2005 году выпустил травильную жидкость «EasySharp», которая затачивала рашпили. Затем он обратил свое внимание на растущее признание и использование клеев в кузнечной промышленности и начал исследования и разработку простой в нанесении клеящейся подковы.

Результатом этого стала «Глушу», которая теперь доступна по всему миру. В 2015 году он основал Pro-Glu Lt, клеевую компанию, которая не только производит клеи для кузнечной промышленности, но и является ведущим поставщиком адгезивных тренингов для кузнецов.

Хобби Джеффа включают дзюдо (1-й дан) и парусный спорт по Средиземному морю, где он руководит компанией «Farriers Charters», которая совмещает отдых под парусами с лекциями на борту судна.

Джефф Ньюнхэм
ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Jeffrey Newnham

DipWCF

After qualifying in 1983 Jeff spent the following 2 years working in USA working on a variety of horses uncommon in UK including sadddlebreds, morgans and reiners.

Upon returning to the UK he set up practice in South East England. In 1986 he launched “SHOE” a computerised bookkeeping program for farriers which, in his own words, the farriery industry was not ready for.

He became a training farrier in 1987 and started training 2 apprentices. In 1989 he purchased a saddlery shop which he ran with his wife alongside a farrier supply business for the following five years.

Always keen on running efficient business he turned his attention to extending the life of farrier’s rasps and in 2005 he launched an etching fluid “EasySharp” that sharpened rasps. He then turned his attention to the growing acceptance and use of adhesives within the farriery industry and started research and development into an easy to apply glue-on horseshoe.

The result of this was “Glushu” which is now available worldwide. In 2015 he started Pro-Glu Lt, an adhesive company that not only manufactures adhesives for the farriery industry but is the leading provider of adhesive training for farriers.

Jeff’s hobbies include judo(1stDan) and Mediterranean sailing where he operates “Farriers Charters” which combine sailing holidays with onboard CPD lectures.

Jeff Newnham
en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here