Г-н Нил Мэдден

FWCF Класс 1

Нил - чрезвычайно опытный высококвалифицированный тренер кузнечного дела с более чем 20-летним опытом.

Г-н Мэдден был связан с Армейской школой Фарриера с 1993 года и Колледжем Майерскоу с 2003 года в составе команды кузнецов, которая основала Департамент Фарриера Майерскоу как школу передового опыта.

В качестве непревзойденного и опытного лектора по кузнечному искусству, инструктор и асессор г-н Мэдден перенес свои высокие стандарты мастерства и глубокие знания в области кузнечного дела из военного потока, где он работал старшим преподавателем кузнечного дела и инструктором в Армейской школе фермерства. к гражданскому национальному профессиональному обучению / Диплому почитаемой компании системы Farriers (Dip WCF).

 

Нил Мэдден

Его включение в состав Экзаменационной комиссии военных кузнецов и Экзаменационной комиссии Worshipful Company of Fariers полностью подчеркивает его глубокое понимание необходимых стандартов для каждой квалификации кузнецов. В том числе уровень мастерства, которого должен достичь каждый ученик для получения последующих квалификаций в кузнечном деле.

Г-н Мэдден сыграл важную роль в доставке Дипломной программы / программы NVQ. Он читал лекции, инструктировал и оценивал не только NVQ level 3 и Dip. WCF, а также более высокая квалификация, член ассоциации и товарищество Worshipful Company of Farriers, при подготовке к экзамену.

Специалист по контракту в своей области, как соавтор, г-н Мэдден разработал, разработал, утвердил и предоставил базовую степень в Фарриери, которая теперь является признанным путем к более высоким экзаменам рядом с курсом на получение степени. Он также читал лекции, инструктировал и оценивал технические аспекты курса на получение степени в Фарриери.

Мистер Мэдден зарекомендовал себя как превосходный тренер в школе фермерского хозяйства Майерскоу. За последние 12 лет он продемонстрировал свои исключительные способности в качестве лектора, инструктора и оценщика в отделе кузнечного дела.

Его участие в программе NVQ / Диплом на основе работы рассматривает его как контролера внутреннего контроля качества кузнечного отдела. Работая в тесном сотрудничестве с преподавателями колледжа, г-н Мэдден обучает и развивает новых и неопытных преподавателей в качестве оценщиков, а также поддерживает эффективную группу оценки, обеспечивающую действительный, законный и безопасный уровень кузнечного образования в момент доставки, имеющий отношение к развитию и обучению. ученика.

Г-н Мэдден находится на пике своей карьеры. Он является высококвалифицированным и опытным мастером и необычайно опытным тренером по кузнечному делу, лектором, инструктором и экзаменатором для всех уровней фермерства.

резюме

Предыдущий пост
Инструктор по сельскому хозяйству ASF FE / HE 1995-2004
Центр защиты животных, Мелтон-Моубрей, Лестершир, Англия LE13 0GX

Школа фермерских наук, Колледж Майерскоу,
Колледж Майерскоу, Билсборроу, Престон, Ланкашир. Англия. PR3 0RY

Обеспечение передовой практики фермерского хозяйства, ведущей к экзаменам на ассоциированную и стажировку, диплом Преподаватель курса HE Farriery

Предыдущий опыт
Фриланс Фарриер, консультант по фермерскому хозяйству, отвечающий за рутинную, терапевтическую, хирургическую и лечебную ковку к северу от Шотландии

профессиональные квалификации
Благочестивая компания кузнецов (октябрь 1995 г. - октябрь 2001 г.)
Кузнец II степени / Диплом Достопочтенной компании Кузнецов Октябрь 1995 г.
Кузнец класса I / партнер Благочестивой компании калейщиков, октябрь 1999 г.
Член Worshipful Company of Farriers, октябрь 2001 г.

Карьерные достижения
Член Экзаменационной комиссии Worshipful Company of Cowkins (2002 - настоящее время).
Британская армейская фермерская команда (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

Национальные и международные соревнования по сельскому хозяйству между 1999 и 2004 гг. Серебряная и бронзовая медали. Врач-клиницист в ряде практических клиник и курсов повышения квалификации по передовым методам ведения сельского хозяйства от имени Worshipful Company of Farriers с 2001 по 2007 год.

ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Mr Neil Madden

FWCF Class 1

Neil is an inordinately experienced highly qualified trainer within the farriery profession with over 20 years of experience.

Mr. Madden has been associated with the Army School of Farrier from 1993 and Myerscough College since 2003 as part of the farriery team that established Myerscough Farriery Department as a school of farriery excellence.

As a consummate and accomplished professional farriery lecture, instructor and assessor Mr Madden transferred his high standards of craftsmanship and in-depth knowledge of farriery from the military stream, where he was employed as the senior farriery lecturer and instructor at the Army School of Farriery, to the civilian National Vocational Training/ Diploma of the worshipful company of Farriers (Dip WCF) system.

 

Neil Madden

His inclusion as a member of the Military Farriers Examination Board and Worshipful Company of Farriers Examination board highlights fully his in-depth understanding of the necessary standards for each farriery qualification. Including the standard of craftsmanship each student needs to achieve for successive farriery qualifications.

Mr. Madden has been instrumental in delivering the Diploma/NVQ Syllabus. He has lectured, instructed and assessed not only the NVQ level 3 and Dip. WCF but also the higher qualifications, Associate and Fellowship of the Worshipful Company of Farriers, in preparation for examination.

A contracted specialist in his field, as Co- author, Mr. Madden devised, developed, validated and delivered the Foundation Degree in Farriery which is now a recognised route to higher examination next to the Degree course. He also lectured, instructed and assessed technical aspects of the Degree course in Farriery.

Mr Madden has proven to be a superlative trainer for Myerscough College School of Farriery. He has demonstrated over the past 12 years his exceptional capabilities as a lecturer, instructor and assessor within farriery department.

His involvement with the NVQ syllabus/ Work based Diploma sees him as the farriery departments Internal Quality Control Assurer. Working closely with the college lecturers, Mr. Madden is training and developing new and inexperienced lecturers as assessors as well as maintaining an affective assessment team delivering a valid, legitimate and secured level of farriery education at the point of delivery relevant to the development and training of the apprentice.

Mr. Madden is at the pinnacle of his career he is a highly skilled and experienced craftsman and an inordinately experienced farriery trainer, lecturer, instructor and examiner for all levels of  Farriery.

C.V.

Previous Post
Farriery Instructor ASF FE/HE 1995-2004
Defence Animal Centre, Melton Mowbray, Leicestershire, England LE13 0GX

School of Farriery Science Myerscough College,
Myerscough College, Bilsborrow, Preston, Lancashire. England. PR3 0RY

Delivering Advanced Farriery Practices Leading towards Associate and Fellowship Examinations, Diploma HE Farriery Course Tutor

Previous Experience
Freelance Farrier, Farriery consultant responsible for routine, therapeutic, surgical and remedial shoeing North of Scotland

Professional Qualifications
Worshipful Company of Farriers, (Oct-1995 – Oct-2001)
Farrier Class II/ Diploma of The Worshipful Company of Farriers October 1995
Farrier Class I/Associate of The Worshipful Company of Farriers October 1999
Fellow of The Worshipful Company of Farriers October 2001

Career Achievements
Member of the Worshipful Company of farriers Examination Board (2002 – present)
British Army Farriery Team (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

National and International Farriery Competitions between 1999 & 2004 Winning a Silver Medal and Bronze medals. Clinician at number of hands-on Clinics and CPD Courses for Advanced Farriery Techniques on behalf of The Worshipful Company of Farriers between 2001 to 2007.

en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here