Пол Конрой

Бакалавр (с отличием) AWCF

Пол родился в Ланкашире в 1975 году; он вырос на лошади и всегда хотел стать кузнецом. Он вступил в британскую армию в 16 лет, он стал членом конного полка домашних хозяйств, где он принимал участие во многих государственных мероприятиях, таких как государственное открытие парламента и многократное присвоение цвета, а также ежедневная королевская гвардия.

В 1995 году он вступил в кузницу полков и начал свою карьерную карьеру; он получил Dip WCF в 1999 году и покинул армию в 2003 году после 12 лет службы. Выйдя из армии, он основал собственную фермерскую практику. Пол поступил в магистратуру в колледже Майерскоф, а в 2008 году получил степень бакалавра, а в 2010 году степень бакалавра (с отличием).

В 2011 году ему была предоставлена возможность стать лектором в Школе земледелия в колледже Майерскоу, он до сих пор работает там, преподавая фермерство от уровня ученика до уровня степени, Пол работает в колледже 2 дня в неделю, а остальные время он все еще руководит собственной практикой

Пол регулярно читает лекции в клиниках по всей Великобритании и Европе, а также был клиницистом на чемпионате Европы по фермерству в 2014 году. Он по-прежнему увлекается сельским хозяйством и образованием после 25 лет выковывания лошадей и проявляет большой интерес к анатомии и физиологии, а также к патофизиологии. болезней.

Пол Конрой, бакалавр (с отличием) AWCF
ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Paul Conroy

BSc (Hons). AWCF

Paul was born in Lancashire in 1975; he grew up around horse and always wanted to become a farrier. He joined the British army at 16 years old, he became a member of the Household Cavalry Mounted Regiment where he took part in many state occasions such as the State opening of Parliament and trooping the colour many times as well the daily Queens Guard.

In 1995 he joined the regiments forge and started his farriery career; he gained his Dip WCF in 1999 and left the army in 2003 after 12 years’ service. On leaving the army he set up his own farriery practice. Paul enrolled on the farriery degree course at Myerscough College and passed his foundation degree in 2008 and his full BSc (hons) degree in 2010.

In 2011 he was given the opportunity to become a lecturer at Myerscough College School of Farriery Science, he still works there to this day teaching farriery from apprentice level all the way up to degree level, Paul works at college 2 days per week and the remaining time he still runs his own farriery practice.

Paul regularly lectures at clinics throughout the UK and Europe and was a clinician at the European farriery championships in 2014. He still has a passion for farriery and education after 25 years of shoeing horses and has a keen interest in anatomy & physiology as well as pathophysiology of diseases.

Paul Conroy BSc (Hons) AWCF
en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here