КАРТИНА СОБЫТИЯ

Записи нашего интерактивного вебинара, в котором обсуждаются гипотезы, изготовление и применение вкладышей «в обуви» для манипулирования силой с целью получения механического преимущества, и планы кузнечного лечения теперь доступны для покупки. (Научная подкова - видеоуроки)

Первый из серии вебинаров от Scientific Horseshoeing (Научная Подкова), организованный DR. Mark Caldwell FWCF, на котором будут представлены занятия по анатомии с Полом Конроем, бакалавром (с отличием) AWCF и изготовление с инструментами для кузнецов Peter Peers Dip WCF.

И наш гость говорит на вечер; Дженни Хаген, DVM, PhD, CF, ветеринар, исследователь и сертифицированный кузнец. Она занимается частной практикой в области ортопедии и хиропрактики лошадей. Она является членом факультета ветеринарной медицины Лейпцигского университета в Германии.

Сессии будут сосредоточены на соображениях кузнечного дела для применения этого типа лечения.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы приобрести копию сегодня!

Сессия 1 - с участием Пола Конроя, бакалавра наук (с отличием) AWCF и доктора Марка Колдуэлла, FWCF; Анатомия и психология

Сессия 2 - с участием Дженни Хаген, DVM, PhD, CF

Сессия 3 - С участием DR. Марк Колдуэлл, FWCF, Peter Peers Dip, кузнецы WCF и Кельвин Лаймер DWCF

Поделиться этой записью

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

EVENT PICTURE

Recordings of our interactive webinar discussing the hypotheses, fabrication and application of ‘inshoe’ inserts to manipulate force for mechanical advantage and the farriery treatment plans are now available to purchase. (Scientific Horseshoeing – Video Tutorials)

The first in a series of webinars, from Scientific Horseshoeing (Scientific Horseshoeing), hosted by DR. Mark Caldwell FWCF, which will feature sessions on Anatomy with Paul Conroy BSc (Hons) AWCF and Fabrication with Peter Peers Dip WCF farrier tools.

And our guest speak for the evening; Jenny Hagen, DVM, PhD, CF, is a veterinarian, re­searcher and certified farrier. She is in private practice for equine ortho­pedics and chiropractic. She is a mem­ber of the faculty of Veterinary Medicine, Leipzig University in Ger­many.

The sessions will focus on farriery considerations for application of this type of treatment modality.

Follow the links below to purchase your copy today!

Session 1 – Featuring Paul Conroy BSc (Hons) AWCF and DR Mark Caldwell FWCF; Anatomy and Physiology

Session 2 – Featuring Jenny Hagen, DVM, PhD, CF

Session 3 – Featuring DR. Mark Caldwell FWCF, Peter Peers Dip WCF farrier tools and Kelvin Lymer DWCF

Share this post

Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on email
en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here