Уэйн Прис

FWCF

В октябре 1988 года Уэйн с отличием получил титул DipWCF.

Свою собственную кузницу он начал в 1994 году в Сеттле, Северный Йоркшир. Он подковывал самых разных лошадей, но вскоре приобрел репутацию подковывающего подковы хромых лошадей, работая кузнецом в ветеринарной практике.

В 1997 году Уэйн стал сертифицированным профессиональным кузнецом, сдав экзамен AWCF в 2001 году. В 2004 году он работал в колледже Майерскоу, где в 2006 году стал главным наставником по кузнечному делу. стать FWCF в том же году.

В 2013 году он стал старшим наставником в Херефордской школе фермерского хозяйства до 2017 года, когда он решил вернуться к тому, что он любил больше всего, - подковке лошадей. Уэйн работает врачом как дома в Великобритании, так и за рубежом, регулярно посещает клиники в США, Израиле, Польше и Дании.

Уэйн Прис ДипWCF
ru_RURussian
Пролистать наверх

Добавьте сюда текст заголовка

Добавьте сюда текст заголовка

Wayne Preece

FWCF

Wayne gained the DipWCF in October 1988 with honours.

He started his own farriery practice in 1994 in Settle, North Yorkshire. He shod a wide variety of horses but soon gained a reputation for shoeing lame horses working as a referral farrier for a veterinary practice.

Wayne became an approved training farrier in 1997 passing his AWCF exam in 2001. In 2004 he was employed at Myerscough College progressing to head farriery tutor in 2006. He became a qualified teacher in 2008 and gained the highest level of the Worshipful Company of Farriers, becoming an FWCF in the same year.

In 2013 he became senior tutor at Hereford School of Farriery until 2017 when he decided to go back to what he loved the best, shoeing horses. Wayne is a clinician both at home in the UK as well as abroad, with regular clinics in the USA, Israel, Poland and Denmark

Wayne Preece DipWCF
en_USEnglish
Torna su

Add Your Heading Text Here

Add Your Heading Text Here